Блог

blog body image preview 11Октября

Восемь причин при которых необходим ремонт ТНВД

Причина первая: Неравномерное распределение и подача топлива, недостаточная компрессия, повышенный расход топлива — износ плунжерной пары. Причина вторая: Плунжерная втулка в клину — брак на производстве, как правило на дешевых моделях тнвд.

blog body image preview 06Октября

Когда наступает время ремонта ТНВД — конкретные признаки поломок

Достаточно определить основные факторы, их несколько: проявляются они явно при должной работе двигателя. Самостоятельно определить причину по силам не каждому. Наш сервис обладает актуальным оборудованием и знаниями для поиска неисправности. Вам достаточно понять признаки, а именно запомнить характер изменений работы мотора. У нас всегда в наличии все для ремонта всех дизельных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

blog body image preview 05Сентября

Ремонт турбины - обкатка турбины после ремонта

Ремонт турбины. Главная роль турбокомпрессора в дизельном моторе – увеличение количества воздуха, который поступает в камеру сгорания. Это прибавляет двигателю мощности при том же объеме. Турбина приводится в действие при помощи выхлопных газов автомобиля, температура которых доходит до 800°. Не самые простые условия эксплуатации приводят к тому, что элемент довольно быстро выходит из строя. Это может выражаться в различных признаках – повышенный расход масла, разрушение крыльчатки турбины и поломки подшипника или втулки.

blog body image preview 12Августа

Ремонт форсунок COMMON RAIL и диагностика

Ремонт форсунок COMMON RAIL и диагностика В отличие от традиционных дизельных двигателей, в которых используется электронный топливный насос высокого давления (ТНВД), система Common Rail подает топливо на форсунки через накопительную рампу, поэтому такие двигатели внешне похожи на бензиновые двигатели.

blog body image preview 10Августа

Как часто нужно проходить ТО на дизельных автомобилях?

Дизельные двигатели завоевывают все большую популярность среди автовладельцев. Если до роста цен на топливо проблема экономичности двигателя мало волновала европейцев, то сегодня большинство жителей Старого света бережливо относятся к своим деньгам и в большинстве своем выбирают дизеля. Однако эксплуатация дизельного двигателя, при всей своей экономности и «приемистости» сопряжена с рядом трудностей. В особенности следует выделить тонкости работы топливной системы в целом, и форсунок топливных как одного из элементов топливной системы в частности.

blog body image preview 27Января

Глохнет дизельный двигатель? Причины.

Частой неполадкой дизельных двигателей являются перебои в работе топливного насоса высокого давления. На автомобилях старше 10 лет могут растрескиваться резиновые шланги топливных магистралей и соединений, что приводит к подсосу воздуха ТНВД.

blog body image preview 20Января

Дизельный двигатель не заводится летом

Нередко причиной отсутствия необходимой компрессии является износ цилиндров, негерметичность камеры сгорания, разрушение компрессионных поршневых колец и др. В случаях, когда компрессии нет в одном цилиндре, дизельный двигатель может завестись, но после запуска мотор работает нестабильно, дизель сильно трясет.

blog body image preview 12Января

Если дизель не заводится в мороз

Если дизель не заводится в мороз, причиной может быть замерзшая вода в фильтре. Для предупреждения концентрации воды в топливной системе можно добавить в бак небольшое количество спирта или специальную присадку – дегидратор. Воздух в топливной магистрали после простоя приводит к падению давления. Наиболее часто происходит повреждение и потеря эластичности топливных шлангов, уплотнительных резинок, колец, сальников.