Удаление сажевого фильтра

Отключение и удаление сажевого фильтра в автосервис “Дизелев”

Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. Предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива.

В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 – 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Замена неисправного сажевика на новый – весьма дорогостоящая процедура (60 000 – 150 000 руб).

Автоцентр “Дизелев” предлагает надежное и “бюджетное” решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Мы подходим к вопросу радикально и комплексно: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНЕЕ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

– замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в разы дороже (60 000 – 150 000 руб), так как оригинальный сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;

– при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

– будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;

– больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;

– не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;

– не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;

– удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);

– отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился;

КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ?

При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра должны быть проведены обязательно вместе, с интервалом не более 100-200 км. между ними.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора).

Пожалуйста, уточняйте возможность отключения DPF/FAP Вашего автомобиля по телефону + 7 (812) 389-39-58