Ремонт глушителей

После очистки выхлопных газов в катализаторе, предварительного снижения скорости выхлопа и его температуры в резонаторе за окончательную обработку принимается глушитель. Именно в нем шум работы двигателя снижается до приемлемого уровня, существенно снижается давление и температура отработанных газов.

Если звук выхлопа кажется вам неправильным, сразу обращайтесь в “Дизелев” – профессиональный сервис, где производят ремонт глушителей в Санкт-Петербурге.

Типичные признаки неисправностей

К ним можно отнести следующие:
  1. Сечет глушитель. Если характерный звук исходит не из выпускного коллектора, послушайте, в какой части автомобиля его слышно более всего. «Стрекот» в районе заднего бампера говорит о проблемах в глушителе.
  2. Пробит глушитель. Звук выхлопа резкий, в салоне чувствуется запах отработанных газов. Эту неисправность можно перепутать с поломкой резонатора, но источник звука находится в задней части авто.
  3. Прогорел глушитель (или имеется сквозная коррозия). Шум такой же, как будто у вас установлен прямоток. Визуально заметен дым из-под задней банки. Выхлопные газы проникают в салон.
  4. Трещина во входном патрубке. Признаки те же, что и в п.п. 2 и 3,  но визуально корпус глушителя цел.
  5. Отвалился глушитель. Неисправность трудно не заметить – корпус свободно болтается на подвесах, из выхлопной трубы не идет дым, звук резкий и громкий. В самых тяжелых случаях – глушитель волочится по земле.
  6. Нарушения внутренней структуры. Непривычный звук, перегрев корпуса, выхлоп неравномерный.

Почему выходит из строя выхлопная система?

Причин для этого немало. Вот некоторые из них:
  1. Агрессивное воздействие реагентов, которыми посыпают дороги.
  2. Длительный период эксплуатации (любой компонент автомобиля имеет срок службы).
  3. Механическое повреждение – заезд на бордюр, попадание в яму на дороге, неудачный проезд по бездорожью.
  4. Использование некачественного топлива или присадок, якобы увеличивающих мощность мотора.
  5. Чип-тюнинг, при котором повышается температура выпуска. Любой глушитель рассчитан на заводские параметры. Внося изменения в настройки двигателя – вы подвергаете выхлопную систему дополнительным нагрузкам. 

Самостоятельный ремонт, или СТО?

Многие гаражные «умельцы» предложат Вам починить глушитель «на коленке», с помощью первого попавшегося сварочного аппарата. Действительно, это обойдется в смехотворную сумму, и на короткое время даже решит проблему. Второй вариант – самостоятельный ремонт при помощи холодной сварки или керамического герметика.

На первый взгляд все просто, если забыть о температурных и вибрационных нагрузках. Оба способа годятся лишь для того, чтобы доехать до станции техобслуживания. Специалисты с богатым опытом категоричны и едины в своих рекомендациях: ремонт глушителя автомобиля можно делать только на СТО. При этом универсальный сервис так же не сможет провести работы квалифицированно. При восстановлении глушителя применяются специальные материалы и особая технология сварки.

“Дизелев” является специализированным сервисом, и производит ремонт глушителей в Санкт-Петербурге, соблюдая правильную технологию. На все работы предоставляется гарантия. Демонтаж и обратная установка производится без риска повредить днище вашего авто.

Сварка глушителя выполняется в среде инертных газов. Это минимизирует перегрев поверхностей, прилегающих к ремонтной зоне. Благодаря этому, несложные повреждения мы устраняем, не снимая выхлопную систему. Такой подход экономит деньги и время клиента.

Ремонт глушителей иномарок наши специалисты производят с учетом особенностей двигателя. Поэтому после восстановления работоспособности, вы не столкнетесь с неожиданно возросшим расходом топлива.

Если повреждены перегородки или внутренние патрубки, мастера “Дизелев” аккуратно вскроют корпус, не меняя общую конструкцию, и заменят только неисправные элементы. При необходимости замены термостойкого наполнителя, вам будет предложен только качественный материал.

В случае ремонта подвеса или входных патрубков  мы не только сохраняем заводскую конструкцию, но и усиливаем ее дополнительными элементами (согласовывается с заказчиком).

Если соединение фланцевое – вы сможете выбрать для замены один из универсальных ремкомплектов на нашем складе. Наши мастера подскажут вам, где заварить глушитель, а где установить соединение.

При заделке пробоин, прогаров, или очагов коррозии  применяется только специальная сталь для ремонта выхлопных систем. После устранения неисправности поверхность глушителя (в том числе и внутренняя) обрабатывается специальным защитным составом и производится покраска термостойкой краской.

По окончании ремонта наш сервис может произвести замер содержания СО в отработанных газах и проверить уровень шума выхлопной системы. Если неисправность вызвана не механическим воздействием, и не коррозией – мы поможем клиенту выявить причину поломки. Возможно, у вас неверно установлено формирование топливной смеси, или изношены выпускные клапана. Это продлит срок эксплуатации восстановленного глушителя.