Ремонт топливных систем

РЕМОНТ ТНВД

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Дизелев» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД
  1. посторонний шум насоса;
  2. течи топлива из насоса;
  3. полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  4. двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  5. сложности с пуском двигателя;
  6. «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

РЕМОНТ COMMON RAIL

Система подачи топлива Комон Рейл признана сверхнадежной, однако даже она может дать сбой при использовании некачественного топлива и нарушении правил эксплуатации. Мастера «Дизелев» недорого выполнят ремонт форсунок Common Rail на двигателях легковых автомобилей.

Наш сервисный центр – это:
  1. оперативное выявление неисправностей системы подачи топлива;
  2. профессиональная регулировка форсунок двигателя;
  3. полное восстановление функций системы Комон Рейл;
  4. адекватная цена ремонта форсунок дизельных двигателей в Санкт-Петербурге.

Если вы заметили повышенный расход топлива, снижение мощности дизеля или его плохой запуск – не откладывайте визит в сервисный центр. Своевременная проверка и регулировка форсунок двигателя, выполненная нашими специалистами, сэкономит ваши средства и время.

 

РЕМОНТ ФОРСУНОК

Диагностика дизельных форсунок в Санкт-Петербурге от автосервиса «Дизелев». Работаем с форсунками легковых и грузовых автомобилей.

Проверка форсунок проводится во время каждого ТО, в рамках которого при необходимости осуществляется и их регулировка. Вместе с тем иногда необходимость в проведении таких работ возникает и в промежутке между ТО. В этом случае вы можете обратиться к нам.

Компания «Дизелев» проводит ремонт дизельных форсунок (в том числе и Common Rail) на легковых авто. Опытные мастера и оборудование дают возможность достигать положительного результата и точно определять проблему еще до начала работы. Точная диагностика – залог успеха, так как сразу можно выявить неисправности и приступить к работе.